• Подъездная автомобильная дорога к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» (г. Владивосток)

Завершены работы по ремонту участков автомобильной дороги М-53 «Байкал»

26.07.2012

Силами филиалов ОАО «Новосибирскавтодор» Дорожно-строительное управление и Мошковское ДРСУ был выполнен ремонт трех участков федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал»:

- км 93+000 – км 98+000

Протяженность участка – 5 км

Выравнивающий слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, переменной толщины – 1034,5 тонны

Устройство одиночной поверхностной обработки черным щебнем фр.10-15 мм – 41 381 кв.м.

Укрепление обочин щебеночно-песчанной смесью С-10 – 20 000 кв.м.

- км 108+000 – км 115+000

Протяженность участка – 7 км

Выравнивающий слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, переменной толщины – 1438,3 тонны

Устройство одиночной поверхностной обработки черным щебнем фр.10-15 мм – 57 533 кв.м.

Укрепление обочин щебеночно-песчанной смесью С-10 – 28 000 кв.м.

- км 115+000 – км 123+000

Протяженность участка – 8 км

Выравнивающий слой покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II, переменной толщины – 1695,8 тонны

Устройство одиночной поверхностной обработки черным щебнем фр.10-15 мм – 67 830 кв.м.

Укрепление обочин щебеночно-песчанной смесью С-10 – 32 000 кв.м.

На производстве работ был задействован битумощебнераспределитель ДС-180. В настоящий момент все 3 участка введены в эксплуатацию.

«Шероховатая поверхностная обработка, являясь слоем износа, защищает дорогу от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений, позволяет повысить безопасность движения за счет увеличения коэффициента сцепления, продляет межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия, – говорит генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев. – Применяемая нами при ремонте данных участков спецмашина ДС-180 в очередной раз показала, что на данный момент является наиболее эффективной из всех подобных устройств, применяемых в Новосибирской области. В настоящий момент наша компания использует две такие машины и обе они в этом сезоне идут, как говорится, нарасхват, т.е. работают практически без остановок, позволяя выполнять работы быстрее и качественнее, чем по традиционной технологии. Пользуясь случаем, хотел бы принести извинения пользователям автомобильных дорог за временные неудобства, которые, к сожалению, неизбежны при осуществлении ремонтных работ на дорогах. Мы стараемся работать максимально быстро, но необходимо помнить, что качественная работа требует времени».