• Автомобильная дорога М-51 Омск – Новосибирск (участок от села Прокудское до поселка Сокур)

ОАО «Новосибирскавтодор» приняло участие в расширенном заседании Коллегии Федерального дорожного агентства

12.10.2012

05 октября 2012 года в Саратове прошло расширенное заседание Коллегии Федерального дорожного агентства, проведенное совместно с Правительством Саратовской области. Учитывая скорое наступление зимы, основным вопросом, рассмотренным в ходе заседание Коллегии, стала подготовка к сезону зимнего содержания автомобильных дорог 2012-2013 гг.

На специальной экспозиции, приуроченной к проведению Коллегии, ОАО «Новосибирскавтодор» представило комплексную дорожную машины Scania, оборудованную распределителем реагентов Epoke (производство - Дания), тремя отвалами и щеточным оборудованием Tellefsdal (производство - Норвегия), и станцию для приготовления противогололедных рассолов Holten Blue Beaver II.

Объединяя в себе самые передовые европейские технологии зимнего содержания ведущих мировых производителей, данные машины обладают техническими характеристиками, позволяющими им на порядок превосходить аналоги по эффективности работы и оперативности устранения неблагоприятных дорожных условий. Используемые системы распределения Epoke обладают высокой точностью расхода противогололедных материалов, что позволяет увеличить радиус действия машины и обрабатывать одновременно две полосы движения, а управляемый расход реагентов делает выполняемые работы безопасными для окружающей среды. Управление работой распределителей осуществляется с помощью специального бортового компьютера, оборудованными системой ГЛОНАСС, который способен сохранять в памяти параметры определенных режимов работы, которые могут использоваться неоднократно.

«К концу октября текущего года число подобных комплексных дорожных машин в парке ОАО «Новосибирскавтодор» будет доведено до 12. Две машины уже использовались нашей компанией на дорогах Новосибирской области зимой прошлого года и полностью доказали целесообразность и необходимость их широкого внедрения за счет сохранения высокой эффективности и мобильности при меньшем расходе реагентов и механическом износе по сравнению с аналогами отечественного производства, - рассказывает председатель Совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов представлявший компанию на заседании Коллегии. - Необходимо сказать, что опыт использования подобных машин у компаний, расположенных за Уралом отсутствует. Поэтому положительный эффект от применения данных машин в Новосибирской области может послужить стимулом для технологического совершенствования подрядчиков на территории как Сибири, так и Дальнего Востока. Стоит также отметить положительный социально-экономический эффект от использования подобных машин, который возникнет вследствие того, что сотрудники, специально обученные для работы на данных комбинированных дорожных машинах, будут иметь высокий уровень условий труда и заработной платы».