• Автомобильная дорога М-51 Омск – Новосибирск (участок от села Прокудское до поселка Сокур)

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЗАО "Сибирский Антрацит"

19.06.2014

Председателю Совета директоров

ЗАО «Сибирский Антрацит»

Шатохину Дмитрию Владимировичу

Генеральному директору

ЗАО «Сибирский Антрацит»

Волобоеву Борису Филипповичу

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 

          В 2012 году между ОАО «Новосибирскавтодор» и ЗАО «Сибирский Антрацит» был заключен договор на выполнение комплекса работ по строительству автомобильной дороги Искитим - Усть-Чем (в пределах км 16+000 – км 22+000). ОАО «Новосибирскавтодор» приняло на себя обязательства по выполнению работ согласно проектно-сметной документации, утвержденной Вами в производство работ, но в процессе строительства автомобильной дороги Вами неоднократно вносились изменения в проект. Например,  после снятия почвенно-растительного слоя были выявлены не предусмотренные в проекте гидрологические условия, соответственно, на участке прохождения выемки внешние откосы навалов осыпались и оплывали. Ситуации по неучтенным в проекте работам возникали неоднократно, исходя из чего можно сделать вывод, что изначально были ошибочно проведены изыскания и на основании этого проектные решения и расчеты были неверными. Данная ситуация сложилась вследствие привлечения Вами на проектирование автомобильной дороги неквалифицированной организации. Видимо, Вами двигало желание сэкономить на проекте.

         В свою очередь, ОАО «Новосибирскавтодор» не раз извещало ЗАО «Сибирский Антрацит» о несоответствиях данных проекта и действительности. В проекте не был предусмотрен водоотвод, и это привело к тому, что тело насыпи перенасытилось влагой, что, в свою очередь привело к интенсивному пучинообразованию автомобильной дороги. В связи с постоянным оплыванием существующих навалов грунта возникало заиливание кюветов. В процессе строительства ОАО «Новосибирскавтодор» уведомляло о том, что грунт, который Вами был определен для строительства, имел коэффициент влажности, не соответствующий существующим нормативам. Но, несмотря на данные обстоятельства, Вами было принято решение, по которому ОАО «Новосибирскавтодор» было обязано вести работы по утвержденному Вами проекту, не соответствующему принятым нормам и стандартам Российской Федерации.

        Кроме того, со стороны ОАО «Новосибирскавтодор» были выполнены все обязательства по договору: автомобильная дорога была построена, чему соответствовали надлежащим образом оформленные документы и акт ввода. Но до настоящего времени работы не были оплачены в полном размере, в связи с чем была направлена претензия с требованием оплатить задолженность, однако, ответа на данную претензию не поступило, что существенно осложняет ведение компетентного диалога.

         В результате неверно принятых Вами решений, в конечном счете, страдают простые люди – пользователи возведенной автомобильной дороги, которые вынуждены ежедневно испытывать трудности в передвижении.

         В 2012 году (с учетом нарушенных Вами сроков передачи стоительной площадки, что в дальнейшем отразилось на технологии), нами были выполнены работы по строительству и Вами в январе 2013 года была введена в эксплуатацию автомобильная дорога Искитим – Усть-Чем. Работы выполнялись осенью 2012 года, а в 2013 году с учетом неоднократной корректировки проекта в связи с его ошибками, автомобильная дорога была вновь восстановлена нами за свой счет.

В своем открытом письме мы считаем своим долгом обратиться к Вам со следующими призывами:

  1. Сохранить имя ЗАО «Сибирского Антрацита», как социально ответственной организации.
  2. Погасить задолженность по договору за выполненные по проекту работы.

 

 

От лица ОАО «Новосибисркавтодор»,

Председатель Совета директоров

Пингасов Дмитрий


Уважаемые дамы и господа,

Все вопросы, связанные с настоящим сообщением, Вы можете задать

Орловой Ксении по телефону (383) 210-23-39 или по e-mail: orlova@nskavd.ru.  

* * *

ОАО «Новосибирскавтодор» (www.nskavtodor.ru) – динамично развивающаяся федеральная компания на рынке строительства дорожной инфраструктуры, способная реализовывать самые сложные и современные проекты качественно, в срок и используя передовые технологии.