• Автомобильная дорога М-51 Омск – Новосибирск (участок от села Прокудское до поселка Сокур)

ОАО "Новосибирскавтодор" завершило работы на 4-х участках федеральных автомобильных дорог Новосибирской области

16.09.2016

В рамках исполнения государственных контрактов ОАО «Новосибирскавтодор» полностью завершило работы на четырех участках автомобильных дорог федерального значения в Новосибирской области:

1.      Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией; км 109+000 – км 114+000

2.      Ремонт автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией; км 130+000 - км 135+277

3.      Ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск; км 1308+000 – км 1317+000

4.      Выполнение поверхностной обработки автомобильной дороги Р-254 "Иртыш" Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск; км 1442+570 - км 1454+009

 

На двух участках федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт» все работы проводились с применением современного высокотехнологичного оборудования специалистами ОАО «Новосибирскавтодор». Подготовительные и демонтажные работы выполнялись с опережением графиков. На обоих участках для устройства верхнего слоя дорожного полотна была применена современная высокопрочная асфальтобетонная смесь марки ЩМА-20, отличающаяся повышенной стойкостью к большим нагрузкам и деформации. Укрепление обочин произвели асфальтобетонным гранулятом и щебеночной смесью, что полностью соответствует всем требованиям к данному типу дорог.

Кроме того был проведен ремонт существующих примыканий и пересечений. И, для дополнительного обеспечения безопасности дорожного движения, выполнена установка дорожных знаков, сигнальных столбиков, оцинкованного барьерного ограждения и устройство горизонтальной дорожной разметки из термопластика.

 

На участках  федеральной трассы Р-254 «Иртыш» ремонтные работы дорожного полотна выполнены битумоминеральной открытой горячей смесью (БМО 65/75 СП). Этот современный материал позволяет одновременно решать несколько задач: ликвидация деформаций и разрушений, восстановление утраченных свойств и сплошности дорожного покрытия, ликвидация колеобразования, увеличение водостойкости и, наконец, это интенсивное разрушение ледяных образований в зимний период, что чрезвычайно важно для обеспечения безопасности движения.

В целях повышения коэффициента сцепления  на участке 1442-1454 км выполнены работы по устройству одиночной поверхностной обработки с применением щебня фракции 10-15 мм.

Укрепление обочин производилось щебеночно-песчаной смесью и асфальтобетонным гранулятом, полученным от фрезерования старого существующего покрытия.

Также для обеспечения безопасности дорожного движения произведена замена щитков дорожных знаков, барьерного ограждения, устройство дорожной разметки из термопластика и выполнен ремонт оголовков железобетонных водопропускных труб.

 

«Благодаря применению современных технологий, оборудования и высокому профессионализму инженерного персонала и операторов дорожной техники, все работы выполнялись строго по графику, соблюдая все технические требования. Это очень важно при строительстве и ремонте дорог федерального значения», - подвел итоги выполненных работ директор по строительству и реконструкции Денис Юминов.

 

* * *

ОАО «Новосибирскавтодор» (www.nskavtodor.ru) – динамично развивающаяся федеральная компания на рынке строительства дорожной инфраструктуры, способная реализовывать самые сложные и современные проекты качественно, в срок и используя передовые технологии.

  • Фото 1
  • Фото 2
  • Фото 3