• Подъездная автомобильная дорога к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» (г. Владивосток)

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск км 37+000 – км 47+500 в Челябинской области завершён в срок.

21.10.2016
В Челябинской области вовремя и в полном объёме выполнена работа по капитальному ремонту десятикилометрового участка автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания ОАО «Новосибирскавтодор» основную часть работ по субподряду выполнило АО «ДЭП-106».
 
Трасса Р-254 «Иртыш» является одной из основных транспортных артерий России, связывающих Запад и Восток страны и дающих российским регионам выходы к Казахстану.
 
Капитальный ремонт выполнен на участке дороги от 37-го по 47-й километр общей протяженностью 10,340 км., шириной земляного полотна – 15,0 м. и 12,0 м. 
 
Высокая загруженность и социальная значимость автодороги определяют следующие требования к реализации данного проекта: 
  • капитальный ремонт на участке с 37-го по 47-й км в Челябинской области производится с устройством дорожной одежды щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА-20) на полимерно-битумном вяжущем, что гарантирует в 2-3 раза более долгий срок службы дорожной одежды в сложных климатических условиях при интенсивном дорожном движении;
  • на трассе предусмотрено приведение в нормативное состояние 4 пересечений существующей автомобильной дороги, устройство 13 водопропускных железобетонных труб общей длиной 265,46 м.
  • установка барьерного ограждения и Г-образных опор для дорожных знаков «пешеходный переход» обеспечит существенное повышение безопасности движения, сокращение ДТП и, как следствие, уровня смертности и травматизма.
Уникальность проекта капитального ремонта Р-254 на участке км 37+000 – км 47+500 состоит в многообразии используемых технологий дорожного строительства, часть из которых впервые применена в Челябинской области:
  • Технология холодного ресайклинга для восстановления прочностных характеристик дорожной одежды обеспечила отсутствие загрязнения окружающей среды благодаря полному использованию материала старой дорожной одежды, структурную целостность дорожной одежды и гарантирует высокую износоустойчивость и морозостойкость. Одним из наиболее важных преимуществ этой технологии является высокий уровень безопасности дорожного движения на ремонтируемом участке в период выполнения ремонтных работ.
  • Устройство прослойки из нетканого геосинтетического материала укрепляет грунт с низкой несущей способностью;
  • Использование армирующего геосинтетического материала (геосетки) для повышения долговечности асфальтобетонных покрытий;
  • Разметка термопластиком гарантирует повышенный срок службы разметки и обеспечивает  безопасное и комфортное передвижение;
  • Укрепление откосов водопропускных труб посредством устройства матрацев «Рено»: экологичного и долговечного средства укрепления дорожных сооружений.
 
* * *
ОАО «Новосибирскавтодор» (www.nskavtodor.ru) – динамично развивающаяся федеральная компания на рынке строительства дорожной инфраструктуры, способная реализовывать самые сложные и современные проекты качественно, в срок и используя передовые технологии.
  • Фото 2
  • Фото 3