• Северный обход г. Новосибирска
  • Подъездная автомобильная дорога
    к международному терминалу аэропорта «Кневичи»
    (Владивосток)
  • Северный обход г. Новосибирска
  • The access road to the international passenger terminal of airport "Knevichi" (Vladivostok)
  • The auto road M-51 Omsk - Novosibirsk (site of the village Prokudskoye to the village Sokur with a bridge over the Ob River near the village Krasniy Yar)
  • The auto road M-51 Omsk - Novosibirsk (site of the village Prokudskoye to the village Sokur with a bridge over the Ob River near the village Krasniy Yar)

Dear visitors!

Chairman of the Board of Directors of  OJSC "Novosibirskavtodor"

Dmitry Pingasov

Welcome to the web-site of Open Joint Stock Company for the construction, repair and maintenance of roads and engineering structures "Novosibirskavtodor"!

OJSC "Novosibirskavtodor" was founded in October 1995. At the moment, the company is one of the leading road construction companies that operate beyond the Urals, which provides a full range of services for the construction, repair and maintenance of roads and engineering structures.

OJSC "Novosibirskavtodor" provides a full range of services for the design, construction, repair and maintenance of roads, bridges and engineering structures. Since then, the company repaired and built more than 5,000 kilometers of roads, and implemented the largest road construction projects beyond the Urals.

The high professional level of engineering and operating personnel allows implementing successfully the objects of the highest level of complexity. At the same time the basis of the production strategy of the company are high quality, reasonable prices and compliance with deadlines, which allow you to achieve high productivity and the use of modern technical and technological solutions.

As part of the company's production units there are 14 - operating departments, 11- maintenance depots, and 1 unit specializing in the construction of roads in the Novosibirsk region, as well as two branches located in the Trans-Baikal and Krasnoyarsk Territories. The company is headquartered in Novosibirsk.
 

Our mission:

Creating a reliable infrastructure as the basis for regional development

• Автомобильная дорога М-51 Омск – Новосибирск (участок от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр)
  • Подъездная автомобильная дорога к международному пассажирскому терминалу аэропорта «Кневичи» (г. Владивосток)
  • Автомобильная дорога М-51 Омск – Новосибирск (участок от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр)

Уважаемые посетители!

Председатель совета директоров ОАО «Новосибирскавтодор» Дмитрий Пингасов

Добро пожаловать на сайт открытого акционерного общества по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений «Новосибирскавтодор»!

ОАО «Новосибирскавтодор» создано в октябре 1995 года. На данный момент компания является одной из ведущих дорожно-строительных компаний, осуществляющих свою деятельность за Уралом, которая оказывает весь спектр услуг по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений.

ОАО «Новосибирскавтодор» предоставляет полный комплекс услуг по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, мостов и инженерных сооружений. С этого времени компанией отремонтировано и построено более 5000 километров дорог, реализованы крупнейшие за Уралом дорожно-строительные проекты.

Высокий профессиональный уровень инженерно-технического и рабочего персонала позволяет успешно реализовывать объекты высочайшего уровня сложности. При этом основой производственной стратегии предприятия являются высокое качество, разумные цены и соблюдение установленных сроков, добиться которых позволяют высокая производительность труда и применение современных технических и технологических решений.

В составе компании функционируют 14 производственных подразделений — 11 территориальных дорожно-ремонтных строительных управления и 1 подразделение, специализирующееся на строительстве автомобильных дорог в Новосибирской области, а также 2 филиала, расположенных в Забайкальском и Красноярском краях. Центральный офис компании находится в г. Новосибирске.

 

 

Наша миссия:

Создание надежной инфраструктуры как основы развития регионов

 

 

Новости

Все новости
  • 25 08 2016

    Поднятый кузов грузовика врезался в балку путепровода

    24.08.2016 около 22:30 самосвал Howo, который ехал по автодороге Р254 (М-51) со стороны Омска, ударил пустым поднятым кузовом о пролётную балку строящегося путепровода у посёлка Светлый на 1416 км. 

  • 14 08 2016

    Лучший среди лучших

    В Тамани состоялся финал II Чемпионата России «Лучший по профессии-2016» среди работников дорожно-строительных предприятий. 

  • 11 08 2016

    Красноярские СМИ о нас

    О ремонте трассы М-54 – важной магистрали  федерального значения и труде наших коллег из Красноярского филиала "Новосибирскавтодор" пишет краевая государственная газета "Наш Красноярский Край"?

  • 29 07 2016

    у нас ОРАНЖЕВОЕ настроение!

    В «Новосибирскавтодор» сотрудники улыбаются даже когда небо хмурится. Мы в эту пятницу в оранжевом.